Каждый владелец автомобиля, переоборудованного для езды на газе, знаком с таким термином, как ремкомплект и не по наслышке знает насколько он важен. Хоть они и бывают разные, но у всех них одно предназначение - обеспечить хорошую работу газовой установки. По своей сути ремкомплект представляет набор расходных материалов, которые имеют свойство приходить в негодность.
Зачастую проблемы с газобаллонным оборудованием появляются не из-за плохого качества комплектующих или мастерства установки, а из-за несвоевременного обслуживания газовой установки. Сюда относится использование испорченных фильтров (редуктора и фильтра-осушителя); изношенных мембран и прокладок в редукторе; уплотнительные кольца тоже влияют на работу установки, и, вовремя не заменив их, можно столкнуться с нестабильной работой ГБО.
Для хорошей работы газовой установки необходимо в среднем каждые 10000 км производить диагностику ГБО и осуществлять замену всех изношенных частей.