Установка ГБО • МЕТАН • ПРОПАН • Ростов-на-Дону
Установка и обслуживание ГБО
+7 (863) 270-20-30
+7 (938) 127-00-30
Пн. – Сб.: с 8:00 до 18:00

Ростов-на-Дону
ул. Добровольского 19А
ул. Доватора 144/3

Компания
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
Услуги
  • Установка ГБО метан
  • Установка ГБО пропан
  • Регистрация ГБО
  • Регулировка клапанов
  • Установка вариатора УОЗ
  • Заправка кондиционеров
Безопасность ГБО
Акции
Наши работы
  • Установка ГБО метан
  • Установка ГБО пропан
  • Трехтопливные системы
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Карта заправок
  • Вопрос ответ
  • Обзоры
  • Справочная информация
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
  • Задать вопрос
     Установка ГБО • МЕТАН • ПРОПАН • Ростов-на-Дону
    Компания
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    Услуги
    • Установка ГБО метан
    • Установка ГБО пропан
    • Регистрация ГБО
    • Регулировка клапанов
    • Установка вариатора УОЗ
    • Заправка кондиционеров
    Безопасность ГБО
    Акции
    Наши работы
    • Установка ГБО метан
    • Установка ГБО пропан
    • Трехтопливные системы
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Карта заправок
    • Вопрос ответ
    • Обзоры
    • Справочная информация
    Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты компании
    • Задать вопрос
      Выбор типа баллона Метан CNG
      Телефоны
      +7 (863) 270-20-30
      +7 (938) 127-00-30
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии и сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Установка ГБО метан
        • Установка ГБО пропан
        • Регистрация ГБО
        • Регулировка клапанов
        • Установка вариатора УОЗ
        • Заправка кондиционеров
      • Безопасность ГБО
      • Акции
      • Наши работы
        • Назад
        • Наши работы
        • Установка ГБО метан
        • Установка ГБО пропан
        • Трехтопливные системы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Карта заправок
        • Вопрос ответ
        • Обзоры
        • Справочная информация
      • Контакты
        • Назад
        • Контакты
        • Контактная информация
        • Реквизиты компании
        • Задать вопрос
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Выбор типа баллона Метан CNG

      Выбор типа баллона Метан CNG

      Выбор типа баллона Метан CNG

      Какой тип баллона лучше? Легче? Безопасней? Давайте разбираться!

      Типы газовых баллонов для использования КПГ (МЕТАН).

       

          Не все автовладельцы знают, что в качестве альтернативного топлива для автомобиля можно использовать не только сжиженный, более распространенный, углеводородный газ - пропан-бутан, но и  экологически чистый, природный газ метан .

          К сожалению, при атмосферном давлении, плотность метана в тысячу раз ниже плотности бензина, поэтому при использовании на транспортных средствах он храниться в специальных газовых баллонах в сжатом виде, под давлением 180-230 атмосфер.

          Если раньше метан в качестве топлива можно было увидеть только на больших автобусах и грузовиках, то сейчас, благодаря развитию современных технологий газового оборудования, установка для работы на метане возможна даже на автомобилях премиум - класса.

          Кроме того метан, как моторное топливо, расходуется двигателем внутреннего сгорания экономичнее бензина, в отличии от пропан- бутана. Например,  если расхода пропанобутановой смеси превышает расход бензина на 10-20%, то расхода метана как правило, ниже расхода бензина на 5- 10% . Это обусловлено физико-химическими свойствами природного газа, особо стойким строением его молекул и, главное, его октановым числом, которое, достигая 120, заметно превосходит показатели самых высокооктановых углеводородов.

          Стоит отметить тот факт, что стоимость 1 м3 метана гораздо ниже стоимости 1л. пропан- бутана, не говоря уже о сравнении с бензином или дизельным топливом. Особенно экономия заметна на коммерческом транспорте и автомобилях с большим объемом двигателя.

          Однако, стоимость газового оборудования для метана выше стоимости оборудования для пропан- бутана, что обусловлено установкой одного или нескольких более дорогих специальных баллонов для метана.

          Для заправки автомобиля метаном используются специальные автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС).

          К сожалению, сеть заправочных станций для метана не так развита, как сеть для заправок пропан- бутаном, но согласно действующим проектам Газпрома, в ближайшие несколько лет, количество АГНКС для метана, должно значительно увеличиться.

          В газовом оборудовании для пропан- бутана и метана используются разные по виду, заправочные устройства,

      content-img.png3306_2019-11-27_23-51-15.jpg 

      Вентиль заправочный                                    Выносное заправочное устройство 
      для метана EMER                                          Tomasetto пропан-бутан
       

          Самой большой и главной составляющей газового оборудования для метана являются газовые баллоны, они делятся на 4 типа:

          Тип 1 - Баллоны этого типа представляют цельную металлическую конструкцию. Баллон имеет горловину под вентиль в форме цилиндра с одной стороны, и дно закругленной формы с другой. Баллоны такого типа, отливаются в специальных формах, не имеют сварочных швов, В процессе изготовления все резервуары подвергаются испытаниям избыточным давлением 30 МПа (300 кг/см2), Кроме того каждый баллон проходит  ультразвуковую проверку на предмет скрытых дефектов. Несмотря на более современные технологии изготовления других типов, многие считают Тип 1 наиболее надежной конструкцией.

      metan 100 litr.jpg


          Тип 2 - Металлопластиковые баллоны 2 типа представляют собой герметичный лейнер изготовленный из легированной конструкционной стали прочностью 120кгс/мм2. и вязкостью 100кгс/мм2, основная часть которого покрыта прочной армирующей оболочкой. Применяемая сталь сохраняет свои механические характеристики при эксплуатации баллонов в условиях низких температур окружающего воздуха. 

      nbinqm3d.jpeg


          Тип 3 - В металлопластиковом баллоне типа III отличительной особенностью является алюминиевый лейнер, в отличии от типа II. Алюминиевый лейнер усилен специальной оплеткой из карбоволокна, разрывное усилие которой составляет не менее 140 кгс/мм2, нить оплетки пропитывается связующим составом на основе эпоксидной смолы. Наружные и внутренние поверхности баллона надежно защищены специальным покрытием стойким к коррозии в течение расчетного срока эксплуатации баллона.  

      1265193801cng.png

          Тип 4 - По типу конструкции газовые баллоны типа IV схожи с типом III, единственной особенностью является , что материал лейнера используется  полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеродного волокна. Основным плюсом баллонов типа IV является маленький вес баллона, по сравнению с баллонами других типов,  но баллоны типа IV пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа.

      fa0dfbe12547ee2ecaba71fe17436a59.jpg

          Ниже приведена таблица с отличиями каждого типа баллона схематически

      ballon-cng-3-696x409.jpg

      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Цилиндр или ТОР (под запаску) какой выбрать?
      Назад к списку Следующая статья
      • Услуги
      Категории
      • Баллоны2
      • Баллоны0
      • ГБО9
      • Инженерные системы0
      • Металлообработка0
      • Повышение продаж0
      • Управление проектами0
      © 2025 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (863) 270-20-30
      +7 (938) 127-00-30
      info@rosavtogas.ru
      Ростов-на-Дону
      ул. Добровольского 19А
      ул. Доватора 144/3

      Оставайтесь на связи