Установка ГБО метан (CNG) — это хорошая возможность сэкономить на топливе в процессе эксплуатации Вашего автомобиля, а также продлить ресурс работы двигателя за счет использования чистого природного газа
Узнать цены
Описание системы ГБО МЕТАН (CNG)
1. Баллон: устанавливается в багажный отсек ,допускается установка на раму или под днище автомобиля, заполняется газом под давлением примерно в 220 бар. Метан находится в газообразной форме, поэтому единицей измерения при заправке является килограмм, определяющий молекулярную массу вводимого горючего. Баллоны (баки) выполнены из стали высочайшей прочности или из композитных материалов (металл и композитные волокна). Баллоны для метана – всегда цилиндрической формы различной длины и диаметра для установки в разные типы автомобилей.
2.Вентиль баллонный с ЭМК: многофункциональное устройство, устанавливается на горловине баллона, который позволяет заправку газом. Вентиль имеет электромагнитный клапан который закрывает баллон при выключении зажигания,сбросной клапан от избыточного давления,плавкий элемент.
3.Заправочный вентиль: Заправочное устройство, посредством которого происходит заправка автомобиля на АГНКС, по нормативным правилам монтажа ГБО должен устанавливаться в подкапотное пространство автомобиля.
4. Редуктор: Уменьшает давление газа поступающего из баллона, стабилизируя его на оптимальном уровне для питания двигателя . Снабжен электроклапаном безопасности для закрытия магистрали при выключения зажигания автомобиля.
5. Газовый фильтр: Фильтр тонкой очистки(паровой фазы) газа.Устанавливается после редуктора до датчика давления и газовых инжекторов(форсунок). Задерживает смолы,примеси,газолин,тем самым продлевая срок службы газовых инжекторов(форсунок) и датчика давления газа.
6. Газовые инжектора(газовые форсунки): Инжектора управляемые электронным блоком управления ГБО впрыскивают необходимое количество газа на каждый цилиндр.
7. Блок управления (ECU): Управляет инжекторами газа, подсчитывая время и количество газа, которое необходимое в данный момент времени.
8. Датчик давления газа/МАР: Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком . Датчик давления и разряжения измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.
Какие бывают метановые баллоны
Метановые баллоны выпускаются только цилиндрической формы. На сегодняшний день существует 4 типа метановых баллонов:
ТИП-1 металлические баллоны (изготавливают из углеродистой или легированной стали)

ТИП-2 металлокомпозитные баллоны (изготовлены из стали, усиленные стекловолокном)

ТИП-3 металлокомпозитные баллоны (изготовлены из алюминия с оболочкой из композиционного материала)

ТИП-4 карбоновые баллоны (высокопрочные, армированные стекловолоконной намоткой)

Какую магистральную трубку лучше установить?
В метановой установке используется только бесшовные стальные трубки, предназначенные для высокого давления.
Запорная арматура
Основной запорной арматурой в газобаллонном оборудовании (метан) является клапан высокого давления (как правило, установлен на газовом редукторе), а так же регламентом таможенного союза требуется установка баллонного вентиля с электромагнитным запорным клапаном.
Заправочное устройство
Заправочное устройство, посредством которого происходит заправка автомобиля на АГНКС, по нормативным правилам монтажа ГБО должен устанавливаться в подкапотное пространство автомобиля.