Установка ГБО • МЕТАН • ПРОПАН • Ростов-на-Дону
Установка и обслуживание ГБО
+7 (863) 270-20-30
+7 (938) 127-00-30
Пн. – Сб.: с 8:00 до 18:00
Вс. с 8:00 до 15:00 (СТО на Доватора 144/3)
Ростов-на-Дону
ул. Доватора 195 ул. Доватора 144/3 пер. Энергетиков 9 ул. Доватора 195 ул. Доватора 144/3 пер. Энергетиков 9
Компания
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
Услуги
  • Установка ГБО метан
  • Установка ГБО пропан
  • Регистрация ГБО
  • Регулировка клапанов
  • Установка вариатора УОЗ
  • Заправка кондиционеров
Цены
Безопасность ГБО
Акции
Наши работы
  • Установка ГБО метан
  • Установка ГБО пропан
  • Трехтопливные системы
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Карта заправок
  • Вопрос ответ
  • Обзоры
  • Справочная информация
Контакты
     Установка ГБО • МЕТАН • ПРОПАН • Ростов-на-Дону
    Компания
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    Услуги
    • Установка ГБО метан
    • Установка ГБО пропан
    • Регистрация ГБО
    • Регулировка клапанов
    • Установка вариатора УОЗ
    • Заправка кондиционеров
    Цены
    Безопасность ГБО
    Акции
    Наши работы
    • Установка ГБО метан
    • Установка ГБО пропан
    • Трехтопливные системы
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Карта заправок
    • Вопрос ответ
    • Обзоры
    • Справочная информация
    Контакты
      Установка ГБО метан (CNG)
      Телефоны
      +7 (863) 270-20-30
      +7 (938) 127-00-30
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии и сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Установка ГБО метан
        • Установка ГБО пропан
        • Регистрация ГБО
        • Регулировка клапанов
        • Установка вариатора УОЗ
        • Заправка кондиционеров
      • Цены
      • Безопасность ГБО
      • Акции
      • Наши работы
        • Назад
        • Наши работы
        • Установка ГБО метан
        • Установка ГБО пропан
        • Трехтопливные системы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Карта заправок
        • Вопрос ответ
        • Обзоры
        • Справочная информация
      • Контакты
      • Главная
      • Услуги
      • Установка ГБО метан (CNG)

      Установка ГБО метан (CNG)

      • Установка ГБО метан (CNG)

      Установка ГБО метан (CNG) — это хорошая возможность сэкономить на топливе в процессе эксплуатации Вашего автомобиля, а также продлить ресурс работы двигателя за счет использования чистого природного газа


      Узнать цены
      Подробнее
      от 47 500 руб
      Заказать услугу


      Описание системы ГБО МЕТАН (CNG)

      gbo.png

      1. Бак (баллон): заполняется газом под давлением примерно в 220 бар. Метан находится в газообразной форме, поэтому единицей измерения при заправке является килограмм, определяющий молекулярную массу вводимого горючего. Баллоны (баки) выполнены из стали высочайшей прочности или из композитных материалов (металл и композитные волокна). Баллоны для метана – всегда цилиндрической формы различной длины и диаметра для установки в разные типы автомобилей.
       2.Клапан цилиндра: многофункциональный клапан, установленный на горловине баллона, который позволяет заправку газом на входе из розетки для заправки и питает цепи оборудования. Клапан обычно оснащен предохранительными термоклапанами и клапаном повышенного давления. Проходит испытания после установки на баллон согласно строгим нормативам.
      3.Клапан заправки: В Италии розетка имеет подсоединение со стандартной резьбой с противовозвратным клапаном, через которое наполняется баллон. Розетка пока еще не стандартизирована на европейском уровне, и многие страны используют разные розетки, в основном типа NGV1-P30. В любом случае имеются адаптеры для этих типов розеток. Клапан устанавливается в моторном отсеке, на кузове или под крышкой бензобака, если пространство позволяет сделать это.
      4. Редуктор: Уменьшает давление газа, стабилизируя его на оптимальном уровне для питания инжекционной рейки. Снабжен электроклапаном безопасности для закрытия цепи при выключении мотора.
      5. Газовый фильтр: Обеспечивает приток газа без примесей и масляных остатков на инжекционную рейку и, таким образом, в цилиндры. Оборудование ЛОВАТО EASY FAST, к тому же, снабжено датчиками температуры, давления газа и нагрузки двигателя для оптимизации функционирования системы.
      6. Инжекционная рейка впрыскивания газа: Управляемая электронным блоком инжекции системы (ЕСU), впрыскивает посредством инжекторов, работающих в фазе с мотором, необходимое количество газа на каждый цилиндр.

      7. Блок управления (ECU): Блок интегрирован с оригинальным блоком бензина и через сигналы, полученные с датчиков оборудования, управляет инжекторами газа, подсчитывая время и количество газа, необходимое для впрыскивания. Во время установки блока он тарируется по специфическим характеристикам транспортного средства, и снабжается самонастраивающимися программами, которые приспосабливают параметры работы в зависимости от изменения условий использования или износа двигателя.
      8. Датчик давления газа/МАР: Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком (8). Датчик давления и разряжения (8) измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.

       

      Какие бывают метановые баллоны

             Метановые баллоны выпускаются только цилиндрической формы. На сегодняшний день существует 4 типа метановых баллонов:

      1 тип металлические баллоны (изготавливают из углеродистой или легированной стали)

      xmatan_3.png
      2 тип металлокомпозитные баллоны (изготовлены из стали, усиленные стекловолокном)


      xmetan_4.jpg
      3 тип металлокомпозитные баллоны (изготовлены из алюминия с оболочкой из композиционного материала)


      xmetan_5.jpg

      4 тип карбоновые баллоны (высокопрочные, армированные стекловолоконной намоткой)

      tip3.jpg

      Этапы подбора оборудования

             Редко, но встречаются в нашей практике случаи, когда после установки ГБО клиенты начинают замечать, что их автомобиль на газу как-то не правильно работает (при разгоне-подергивается, при приключении с бензина на газ-глохнет, при работе на холостом ходу -"троит" и т.д.). После обращений клиента в установочный центр по гарантии и проведения диагностики оказывается, что есть проблемы не с газобаллонным оборудованием, а с самим двигателем. Чтобы исключить вероятность не корректной работы ГБО на автомобиле мы рекомендуем провести комплексную диагностику двигателя Вашего автомобиля. Это можно сделать в нашем установочном центре, однако не всегда у нас имеется необходимое диагностическое оборудование. Такая диагностика занимает может занять не мало времени, если проблемы все же присутствуют, но это позволит Вам сэкономить не только нервы и время для повторного обращения в сервисный центр, но и не будет негативного отношения к ГБО.

             Итак, Вы прошли комплексную диагностику двигателя, по результатам которой к примеру Ваш автомобиль оказался в полном исправном техническом состоянии. Теперь можно приступить к подбору оборудования ГБО (комплект подкапотного пространства, баллона (-ов), комплектацию ГБО). Комплект подкапотного пространства состоит из редуктора, газовых форсунок, проводки, кнопки переключения газ-бензин, блока управления газом, датчика MAP. Пропановые баллоны бывают 2 форм - цилиндрической и тороидальной (вместо запасного колеса). К комплектации ГБО можно отнести термопластиковые магистральные и заправочные трубки, мультиклапан класса "Европа", заправочное устройство в лючок бензобака, датчик уровня газа с индикацией на кнопке переключения газ-бензин. В том случае, если по результатам диагностики выявилась неисправность(-сти) двигателя Вашего автомобиля, то к установке ГБО нужно приступать после устранения недочетов, влияющих на корректную работу двигателя на газу.

             Цена на установку метана выше, чем при установке оборудования для пропан-бутановой смеси. Но лучше рассматривать цену установки ГБО на метане в комплексе - с учетом экономии на топливе и сокращения расходов на эксплуатацию.

             Выгода особенно ощутима при большом пробеге авто. ГБО метан часто устанавливается на коммерческий транспорт - автобусы и маршрутные такси.

             Метан, который используется в качестве автомобильного топлива, является основным компонентом природного газа  (77-99%). В первоначальном состоянии метан не имеют цвета и запаха, легче воздуха, но при этом с воздухом смешиваются хорошо. Для выявления и обнаружения места утечки без специальных приборов добавляют так называемые «одоранты» для придания газу специфического запаха.

      Как подобрать ГБО на метане? Какие бывают комплекты ГБО и в чем разница между ними?

             Автовладельцы выбирают ГБО на метане, так как этот вид топлива является на сегодняшний день самым дешевым газомоторным топливом. При принятии решения по установке метана мы советуем своим клиентам учитывать основные факторы - средний пробег автомобиля в месяц и наличие заправок АГНКС по пути вашего ежедневного маршрута. По нашему опыту экономическая целесообразность в установке ГБО наступает тогда, когда автомобиль совершает более 3000 км/мес. При таком пробеге автомобиля срок окупаемости установки сокращается в среднем до 5-6 месяцев.

             На современном рынке газобаллонного оборудования представлено большое количество производителей (исключаем производителей баллонов и расходных материалов). Но всех производителей можно разделить на 2 основные группы-с полной линейкой компонентов ГБО и частичной. Под производителями с полной линейкой компонентов ГБО мы подразумеваем тех производителей, которые выпускают редуктора, форсунки, блоки управления, жгуты, датчики и все это составляет 1 единицу комплекта газобаллонного оборудования. К таким производителям мы относим, к примеру, компанию LOVATO, OMVL, BRC и DIGITRONIC. У таких именитых брендов всегда на первом месте выступает вопрос приверженности к качеству и гарантии оборудования. Под производителями с частичной линейкой компонентов ГБО, то здесь мы подразумеваем тех производителей, которые производят редуктора, форсунки, но не производят «электронику» для газового оборудования или наоборот - производят «электронику», но не производят редуктора, форсунки и т.д. Таким образом, часто можно встретить под капотом автомобиля так называемую «солянку», которая также составляет 1 единицу комплекта. Как правило, такие комплекты значительно удешевляют стоимость установки газобаллонного оборудования на пропане. Поэтому для многих автовладельцев это является весомым аргументом для выбора именно таких комплектов ГБО. Вопрос гарантии в 95% случаях ложиться на ответственность и добропорядочность установщиков ГБО.

      Какую магистральную трубку лучше установить?

      В метановой установке используется только бесшовные стальные трубки, предназначенные для высокого давления.




      Запорная арматура

      Основной запорной арматурой в газобаллонном оборудовании (метан) является клапан высокого давления (как правило, установлен на газовом редукторе), а так же регламентом таможенного союза требуется установка баллонного вентиля с электромагнитным запорным клапаном.


      Заправочное устройство


      Заправочное устройство, посредством которого происходит заправка автомобиля на АГНКС, по нормативным правилам монтажа ГБО должен устанавливаться в подкапотное пространство автомобиля. 





      Поделиться
      Назад к списку
      • Установка ГБО метан
      • Установка ГБО пропан
      • Регистрация ГБО
      • Регулировка клапанов
      • Установка вариатора УОЗ
      • Заправка кондиционеров


      © 2021 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (863) 270-20-30
      +7 (938) 127-00-30
      info@rosavtogas.ru
      Ростов-на-Дону
      ул. Доватора 195 ул. Доватора 144/3 пер. Энергетиков 9 ул. Доватора 195 ул. Доватора 144/3 пер. Энергетиков 9
      Оставайтесь на связи